(044) 490-07-77
(044) 490-07-42

Личный кабинет сотрудников Личный кабинет партнеров Национальный оператор обслуживания торгового оборудования
 

Отзыв о компании

Оставить комментарий >>

СМС-отчетность о статусе приема/выполнения заявки

 

С декабря 2013 года, компания "Сервис Солюшнз" внедрила новую функцию для максимально удобного информирования своих клиентов о статусе выполняемой заявки. Входящие СМС бесплатны. Сообщения высылаются на номер представителя компании, который при заполнении формы заявки на ремонт, указан как контактный.

 

 В случае если номер телефона указан некорректно,  СМС отправится, но представитель компании не сможет его получить. В сообщениях указан адресат  ServSolush (соответственно так и отображаются у получателя).

 

Первая СМС отправляется при регистрации заявки в день регистрации заявки. В СМС указываются: регистрационный номер заявки,  статус ПРИНЯТА,  дата на когда назначено технику ее выполнение,  контактный номер телефона техника назначенного на выполнение заявки (для того чтобы ТП мог позвонить технику), данные по точке (город, адрес, ТТ), модель оборудования, причина вызова.

 

Пример: Заявка №1757819;  принята до 16/01/14;  тел. 0503550078; Киев; Эпицентр; ул. Ленина 5; FV1200; не охлаждает.

 

 

 

Вторая СМС отправляется после закрытия заявки техником.В СМС указываются: регистрационный номер заявки, статус ВЫПОЛНЕНО, данные по ТТ, модель оборудования.

 

Пример: Заявка №1757819;  выполнена; Киев; Эпицентр; ул. Ленина 5; FV1200;

 

 

 

Во избежание того, чтобы СМС рассылка не беспокоила людей ночью, СМС рассылка адресатам производится  3 раза в день в периоды : с 8:00 до 8:30, с 12:00 до 12:30, с 16:00 до 16:30

 

Мы надеемся, что, услуга СМС информирования будет полезна, так как дает возможность нашим клиентам  на регулярной основе получать информацию о статусе той или иной отправленной нам заявке.